Флагманы образования 2024
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва
[2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
|
Алиса Владимировна Рогова
[2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Алисы Владимировны Роговой
|
Анастасия Алексеевна Ерохина
[56]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
|
Анастасия Фёдоровна Табачинская
[61]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
|
Виктор Иванович Лукьяьнов
[0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
|
Вячеслав Васильевич Григорьев
[4]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
|
Евгений Сергеевич Ронзин
[0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
|
Евгения Геннадьевна Игнатова
[34]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
|
Екатерина Сергеевна Канахина
[24]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
|
Ирина Григорьевна Коноплина
[0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
|
Ирина Юрьевна Воробьёва
[25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
|
Ксения Александровна Бороздина
[42]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
|
Маргарита Леонидовна Ерохина
[73]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
|
Марина Павловна Каржевина
[33]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
|
Светлана Александровна Плазий
[72]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
|
Эльвира Рафаиловна Солошич
[35]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
|
Юлия Олеговна Гостевская
[18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
|
Юрий Валентинович Севрюков
[2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
|
Виктор Иванович Псарёв
[5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
|
Надежда Геннадьевна Якимова
[6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
|
Светлана Станиславовна Давыдова
[2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
|
Татьяна Алексеевна Османова
[0]
Личная страница педагога-организатора, Татьяны Алексеевны Османовой
|
Статистика
В сети всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
|
Личные страницы преподавателей
Главная » 2019 » Январь » 26 » Нужна ли нам рефлексия?
14:51 Нужна ли нам рефлексия? |
РЕФЛЕКСИЯ - Размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. [толковый словарь Ожегова]
Любой результат работы должен быть осмыслен. Т.к. детскому возрасту не свойственен глубокий анализ собственной деятельности, мы должны помочь ребёнку разобраться в себе и оценить результат своей работы.
Существует множество способов проведения рефлексии в конце занятия, я бы хотела поделиться с Вами своим, уж если мы работаем с конструктором LEGO, то почему бы не задействовать его.
Нам понадобятся: LEGO пластина (не меньше 12х12), кубики (красные, жёлтые и зелёные).
Учащимся объясняется, что зелёный кубик означает, что сегодня у него всё получилось и занятие ему понравилось. Жёлтый, что занятие понравилось, но получилось не всё. И красный, что занятие сегодня ребёнку не понравилось. После объяснения детям предлагается оформить "светофор настроения", прикрепив к пластине тот кубик, который по его подходит ему больше всего. После того, как ребёнок прикрепил кубик необходимо задать вопрос (исходя из цвета кубика, например, если кубик зелёный - что понравилось больше всего и почему? Если жёлтый - что именно не получилось и как этого можно было избежать? Если кубик красный, то лучше всего следует пообщаться с ребёнком наедине, не вынося ситуацию неуспеха на общее обозрение).
Вот пример оформленного "Светофора настроения" (использовались балки-новая изученная деталь):
|
Категория: Ксения Александровна Бороздина |
Просмотров: 584 |
Добавил: Borozdina
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|