Пятница, 22.11.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
    Флагманы образования 2024
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
Алиса Владимировна Рогова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Алисы Владимировны Роговой
Анастасия Алексеевна Ерохина [56]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
Анастасия Фёдоровна Табачинская [61]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
Виктор Иванович Лукьяьнов [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
Вячеслав Васильевич Григорьев [4]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
Евгений Сергеевич Ронзин [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
Евгения Геннадьевна Игнатова [34]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
Екатерина Сергеевна Канахина [24]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
Ирина Григорьевна Коноплина [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
Ирина Юрьевна Воробьёва [25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
Ксения Александровна Бороздина [42]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
Маргарита Леонидовна Ерохина [73]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
Марина Павловна Каржевина [33]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
Светлана Александровна Плазий [72]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
Эльвира Рафаиловна Солошич [35]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
Юлия Олеговна Гостевская [18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
Юрий Валентинович Севрюков [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
Виктор Иванович Псарёв [5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
Надежда Геннадьевна Якимова [6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
Светлана Станиславовна Давыдова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
Татьяна Алексеевна Османова [0]
Личная страница педагога-организатора, Татьяны Алексеевны Османовой
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вход

Статистика

В сети всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Министерство образования Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Личные страницы преподавателей

Главная » 2019 » Январь » 26 » Нужна ли нам рефлексия?
14:51
Нужна ли нам рефлексия?

РЕФЛЕКСИЯ - Размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. [толковый словарь Ожегова]

Любой результат работы должен быть осмыслен. Т.к. детскому возрасту не свойственен глубокий анализ собственной деятельности, мы должны помочь ребёнку разобраться в себе и оценить результат своей работы.

Существует множество способов проведения рефлексии в конце занятия, я бы хотела поделиться с Вами своим, уж если мы работаем с конструктором LEGO, то почему бы не задействовать его.

Нам понадобятся: LEGO пластина (не меньше 12х12), кубики (красные, жёлтые и зелёные).

Учащимся объясняется, что зелёный кубик означает, что сегодня у него всё получилось и занятие ему понравилось. Жёлтый, что занятие понравилось, но получилось не всё. И красный, что занятие сегодня ребёнку не понравилось. После объяснения детям предлагается оформить "светофор настроения", прикрепив к пластине тот кубик, который по его подходит ему больше всего. После того, как ребёнок прикрепил кубик необходимо задать вопрос (исходя из цвета кубика, например, если кубик зелёный - что понравилось больше всего и почему? Если жёлтый - что именно не получилось и как этого можно было избежать? Если кубик красный, то лучше всего следует пообщаться с ребёнком наедине, не вынося ситуацию неуспеха на общее обозрение).

Вот пример оформленного "Светофора настроения" (использовались балки-новая изученная деталь):

 

Категория: Ксения Александровна Бороздина | Просмотров: 584 | Добавил: Borozdina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]