Понедельник, 25.11.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
    Флагманы образования 2024
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
Алиса Владимировна Рогова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Алисы Владимировны Роговой
Анастасия Алексеевна Ерохина [56]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
Анастасия Фёдоровна Табачинская [61]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
Виктор Иванович Лукьяьнов [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
Вячеслав Васильевич Григорьев [4]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
Евгений Сергеевич Ронзин [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
Евгения Геннадьевна Игнатова [34]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
Екатерина Сергеевна Канахина [24]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
Ирина Григорьевна Коноплина [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
Ирина Юрьевна Воробьёва [25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
Ксения Александровна Бороздина [42]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
Маргарита Леонидовна Ерохина [73]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
Марина Павловна Каржевина [33]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
Светлана Александровна Плазий [72]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
Эльвира Рафаиловна Солошич [35]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
Юлия Олеговна Гостевская [18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
Юрий Валентинович Севрюков [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
Виктор Иванович Псарёв [5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
Надежда Геннадьевна Якимова [6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
Светлана Станиславовна Давыдова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
Татьяна Алексеевна Османова [0]
Личная страница педагога-организатора, Татьяны Алексеевны Османовой
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход

Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Министерство образования Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Личные страницы преподавателей

Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Сценарий воспитательного мероприятия "Люби и знай свой край"
16:39
Сценарий воспитательного мероприятия "Люби и знай свой край"

Ход мероприятия
(Под музыку команды занимают места)
Вед.: Добрые день ребята, уважаемые гости. Рада вас приветствовать на нашем мероприятии, посвященном «Дню города»!. А у какого города день рожденье ? (Петропавловск-Камчатский) Правильно! Я думаю каждый из вас знает, что наш город находится на полуострове, который зовется..... (Камчатка)!
(На экране презентация «Фотографии о Камчатке». Ведущий читает стихотворение.)
 Волшебный край, страна Камчатка
 Воспета в песнях и стихах,
 Вулканов тридцать три десятка
 Несут величие и страх.
 Долина гейзеров сверкает,
 И будто в сказке вырастает
 Поток клубящихся паров,
 Каскад термальных вееров.
 Имеет славная Камчатка
 Немало данных ей чудес,
 Ко всем великий интерес,
 В любом из них своя загадка.
 И пусть погода здесь несладка,
 Зато природа — просто красота!
 О чудная, великая Камчатка,
 Влюблен в тебя я навсегда!
Камчатка — это сила и мощь вулканов, тепло земли, что бьет гейзерами. Камчатка — это природа полная разных зверей и птиц. Камчатка богата рыбой, ягодами и грибами. Сегодня мы проведем викторину «Люби и знай свой край». Проверим, хорошо ли ребята знают край, в котором живут. Для начала поприветствуем команды:
Команда «Кречет», капитан -
Команда «Беркут», капитан -
(Команды представляются)
В нашей викторине будет несколько конкурсов:
- ответь на вопрос;
- соедини по смыслу;
- конкурс капитанов «Отгадай кто?»;
- собери слово из букв;
- найди лишнее;
- расшифруй рассказ.
За каждый правильный ответ и верно выполненное задание команда получает балл. Чтобы все было честно, нам поможет жюри. Поприветствуем:
(Представление жюри)
ПДО__________
ПДО_________
Команды готовы? (готовы) Тогда начнем!
Вопрос-ответ.
Я буду задавать вопросы, вы на них отвечать. Вопрос задается каждой команде отдельно. Ответ принимается, если поднята рука. Есть 30 секунд на размышление и обсуждение. Команда соперников не подсказывает и не сбивает с толку. Если в одной команде ответили неправильно, дается возможность ответить второй команде. За каждый верный ответ — 1 балл.
Вопрос 1 команде.
Белокрылая птица над морем летает, рыбу увидит – клювом хватает. (чайка)
Вопрос 2 команде.
По ночам она летает, мышек, что не спрятались ловит. (сова)
Вопрос 1 команде.
Что за рыба к старости становиться горбатой? (горбуша)
Вопрос 2 команде.
Маленькая рыбка, ловить ее одно удовольствие, особенно когда она подходит большим косяком. Только сетку в воду и уже полная. (корюшка)
Вопрос 1 команде.
Ушки на макушке, хвостик, как пушок. Очень симпатичный, маленький зверек. (белка)
Вопрос 2 команде.
Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой. (медведь)
Вопрос 1 команде.
Есть такая травка и закуска и приправка. (черемша)
Вопрос 2 команде.
Ягодка красная, просто прекрасная. Кислая, свежая, очень полезная. (брусника)
Соедини по смыслу.
Сейчас я раздам каждой команде карточки с заданием. Ван необходимо соединить слова по смыслу. Например: у вас в одной колонке есть заяц и лиса, а во второй — трусливый и рыжая; то получится — трусливый заяц и рыжая лиса. За правильно выполненное задание команда получает максимум 5 баллов.
Готовы? Тогда начнем.
(Ведущий раздает карточки с заданием и карандаши. Дается время — 3/5 минут на размышление и обсуждение. На фоне музыка.)
Для 1 команды    Для 2 команды
каркает    волк    чирикает    баран
рогатый    кедрач    пушистый    соболь
белоплечий    олень    ныряющий    воробей
полярный    орлан    снежный    шиповник
зеленый    ворона    красный    топорок
Конкурс капитанов «Отгадай кто?».
Конкурс для капитанов команд, попрошу их выйти. На экране будет появляться картинка с изображением животных или птиц. Задача команды описать животное, чтобы капитан отгадал его. Время на отгадывание ограничено — 1/2 минуты. Если капитан одной команды не отгадывает, есть возможность отгадать у капитана второй команды. Команда соперник не подсказывает и не мешает. За каждый верный ответ — 1 балл.
(На экране презентация «Угадай кто?»)
Воробей, снегирь, медведь, лиса, морж, сивуч.
Собери слово из букв.
Предлагаю вам немного подвигаться. Сейчас я вам раздам карточки с буквами. Я буду читать стихотворение, вы должны догадаться какое слово пропущено и выстроиться в правильное слово. Кто быстрее и правильнее выстроиться — получит 1 балл. (Если не хватает человек, то можно держать две буквы)
Любят люди и медведи
На кустах ягоды эти.
Красна и красива
Вкусная малина.
Новый год лишь наступает,
Шубу опять одевает.
Ну и так она вкусна,
И соленая и копченая селедка.
Вот зеленая трава,
Но кусучая она.
Не всеми любима -
Жгучая крапива.
Она самая большая,
В океан наш заплывает.
Испугает и кита
Хищная косатка.


Найди лишнее.
Сейчас я раздам каждой команде карточки с заданием. В каждом разделе вам надо подчеркнуть лишнее. Когда будете готовы, поднимите руку. За правильно выполненное задание команда получает максимум 8 баллов.
(Пока ребята выполняют, звучит музыка. На выполнение 3 минуты)
Эти животные живут в тундре:
Рысь, слон, лиса, лось.
Это всё съедобные грибы:
Опята, сыроежки, мухомор.
Эти птицы летают у нас:
Чайка, пингвин, ворона, орёл.
Эти ягоды мы собираем:
Шикша, клюква, жимолость, барбарис.
Эти рыбы водятся в наших водоёмах:
Кета, нерка, пиранья, камбала.
Эти деревья растут в наших лесах:
ель, береза,пальма, рябина,тополь.
В нашей местности растут эти цветы:
Иван-чай, ромашка, тюльпан, одуванчик.
Популярные занятия на Камчатке:
Рыболовство, оленеводство, пчеловодство.
Расшифруй рассказ.
Рассветы первее всех встречает,
Мощью вулканов гостей поражает.
Природы краса необъятная,
Зовется все это Камчаткой.
Вот и подходит к концу наша викторина «Люби и знай свой край». Пока жури подводит итог, предлагаю творческое задание — расшифровать рассказ.
Я буду читать рассказ, на экране будут появляться картинки, вам надо отгадать, какое слово зашифровано.
(На экране презентация «Рассказ»)
На окраине России в окружение океанов полуостров есть один. Это край бурых медведей, здесь хозяева они. Более трехсот вулканов на столь маленькой земле. Гейзеров высоких самых, не найдешь больше нигде. Полуостров тот Камчаткой величают, в бухте корабли три брата встречают. На берегу Авачинской губы город Петропавловск-Камчатский увидишь ты. Когда-то Берингом открытый порт в город перерос. Как много здесь чудес. Самый высокий вулкан Евразии, что сопкой Ключевской зовут, величаво стоит. Долина гейзеров в «семь чудес России» включена, на всю страну известна стала она. Чистейшая вода и самая большая река Камчатка.
Животных разных встретить можешь ты. Лисы, волки, олени, зайцы, белки и другие в лесах Камчатки проживают. Чайки, сороки, совы, кречеты, орланы в небе голубом летают. Грибов и ягод разных здесь несчесть. Березы, сосны, тополя, рябина, кедрачи — каких только деревьев и кустарников увидеть можешь ты. И пусть долго длится камчатская зима и снега сугробы под метра так два. Но как же красиво и как чудно здесь! Камчатка - мой край! Люблю его весь!
Спасибо за такой чудесный рассказ. Скажите, вам понравилось мероприятие? Что вы запомнили? (Ответы учеников) Молодцы! 
(Если жюри не успело подвести итог, можно включить видео о Камчатке)
Давайте пригласим наше жюри для подведения итога и награждения команд.
(Предоставляется слово жюри. Во время награждения звучит торжественная музыка.)
Поздравляю команды с заслуженными призами! И хочу закончить викторину такими словами:
Свой край ты люби и уважай,
И каждый день что-то новое в нем открывай!
На этом я говорю с вами прощаюсь. Спасибо нашему жюри. До свидания ребята! До новых встреч.


 

Категория: Екатерина Сергеевна Канахина | Просмотров: 1236 | Добавил: knooopa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]