Воскресенье, 22.12.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
    Флагманы образования 2024
Оценка качества
Запись на обучение
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
Алиса Владимировна Рогова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Алисы Владимировны Роговой
Анастасия Алексеевна Ерохина [56]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
Анастасия Фёдоровна Табачинская [61]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
Виктор Иванович Лукьяьнов [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
Вячеслав Васильевич Григорьев [4]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
Евгений Сергеевич Ронзин [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
Евгения Геннадьевна Игнатова [34]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
Екатерина Сергеевна Канахина [24]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
Ирина Григорьевна Коноплина [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
Ирина Юрьевна Воробьёва [25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
Ксения Александровна Бороздина [42]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
Маргарита Леонидовна Ерохина [73]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
Марина Павловна Каржевина [33]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
Светлана Александровна Плазий [72]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
Эльвира Рафаиловна Солошич [35]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
Юлия Олеговна Гостевская [18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
Юрий Валентинович Севрюков [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
Виктор Иванович Псарёв [5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
Надежда Геннадьевна Якимова [6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
Светлана Станиславовна Давыдова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
Татьяна Алексеевна Османова [0]
Личная страница педагога-организатора, Татьяны Алексеевны Османовой
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Вход

Статистика

В сети всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Министерство образования Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Личные страницы преподавателей

Главная » 2016 » Октябрь » 20 » Выездной семинар. Усть-Большерецк
16:56
Выездной семинар. Усть-Большерецк

Согласно плану работы 20 октября 2016 года был проведен выездной семинар для руководителей юных инспекторов движения, педагогических работников, занимающихся вопросами детского дорожно - транспортного травматизма, преподавателей ОБЖ образовательных организаций Усть - Большерецкого муниципального района. В рамках семинара «Организация работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма среди несовершеннолетних» с целью закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах дорожного движения была проведена теоретическая часть занятия «Жилая зона». В ходе реализации данного занятия использовались современные педагогические технологии: групповые технологии (одновременная работа со всей группой); игровые технологии (упражнения на тренажерах, ролевая подвижная игра). Использование современных педагогических технологий позволило выбрать эффективные способы и методы организации деятельности ребят. В ходе открытого занятия ребята внимательно слушали педагога и отвечали на поставленные вопросы. Практическая часть занятия - игровая деятельность связана с исходной инициативой взрослого (педагога), поэтому ведущим на данном занятии — игре был педагог. Занятие относится к нетрадиционному, т. к. имеет собственный алгоритм действий, сочетает различные методы и формы организации обучения (словесный - диалог, объяснение; наглядный метод — тематические плакаты, макеты; метод практической работы — упражнение, ролевая игра.

Ход игры:

Учащиеся играют на размеченной площадке с дорожными знаками, спортивном зале. Каждый учащийся играет роль какого-либо транспортного средства, пешехода. По сигналу светофора «транспортные средства», пешеходы приходят в движение. Затем ситуация анализируется. Продолжением практического занятия было упражнение на тренажерах. Участникам даются следующие задания:

Задание: 1.«Слалом»

Описание препятствия

Участники проезжают между стойками на утяжеленном основании, поочередно огибая каждую с правой и левой стороны, стараясь не задевать их.

 Задание: 2 «Круг»

Описание препятствияя

Участник подъезжает к крайней стойке, берет жезл с прикрепленной цепочкой в правую или левую руку, проезжает круг по часовой кладет жезл, на стойку.

Задание: 3 «Проезд под перекладиной»

Описание препятствия

«Проезд под перекладиной ». Участник, наклонившись к рулю, проезжает препятствие, стараясь не задеть стойки и верхнюю планку.

Задание: 4 «Прицельное торможение».

Участник, наклонившись к рулю, проезжает по установленному коридору и резко тормозит перед металлической трубой, установленной на верхней части выездных конусов.
 

В заключении в целях безопасности ребятам было подарены светозащитные элементы, необходимое средство безопасности на дорогах! Световозвращатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге, обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее. Светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части. Эти маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, а также на обуви. Обозначьте себя и дайте увидеть вас водителю, берегите себя!

Категория: Марина Павловна Каржевина | Просмотров: 714 | Добавил: Марина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]