Четверг, 21.11.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
    Флагманы образования 2024
Вход

Статистика

В сети всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Министерство образования Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Каталог статей

Главная » Материалы » Образовательные программы » Спортивно-техническое направление

Технический дизайн. Объёмное конструирование и моделирование, Солошич Э.Р.

Научно-техническая революция и проникновение ее достижений во все сферы человеческой деятельности вызывают возрастающий интерес у детей к современной технике. Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка с раннего детства. С каждым годом увеличивается выпуск механических, электрифицированных, электронных игрушек. Все большей популярностью у детей пользуются электронные видео игры.
Интерес детей к технике поддерживается средствами массовой информации (научно-популярные фильмы, телевизионные передачи, детская литература). Желание детей младшего школьного возраста узнать и понять, как и почему движется машина, летит самолет и космическая ракета, работает радиоприемник и телевизор и многое другое, рождает стремление делать что-то своими руками. Потребность действовать, заниматься ручным трудом, используя различные материалы и инструменты, осуществлять творческие замыслы детей поможет объединение технического моделирования и конструирования объёмных изделий.

Цели программы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

сформировать первоначальные трудовые навыки и профессионально ориентировать детей, развитие творческого потенциала ребенка средствами технического творчества, воспитать самостоятельную, уверенную в своих силах личность.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • расширить политехнический кругозор;
  • формировать умения достаточно самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления моделей простейших технических объектов (выбора материала, способов обработки, умение планировать, осуществлять самоконтроль);
  • совершенствовать умение и формировать навыки работы с наиболее распространенными инструментами и приспособлениями ручного труда при работе с различными материалами;
  • развивать у воспитанников элементы графической грамотности, конструкторские и технологические задатки и способности, творческое мышление;
  • возбуждать любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов;
  • развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности;
  • воспитывать уважение к полезному труду, к людям труда;
  • воспитывать умение работать сообща, в коллективе, готовность выполнить полезную и нужную работу.
Категория: Спортивно-техническое направление
Просмотров: 518