Каталог статей
Главная » Материалы » Образовательные программы » Спортивно-техническое направление |
Занятия моделизмом полезны для всестороннего развития школьников. Занимаясь техническим моделированием с элементами радиоуправления, дети не только включаются в активную деятельность, но и узнают много нового для себя, например, об истории мировой и отечественной техники, о возникновении и развитии моделизма. В этом случае трудовая деятельность детей младшего и среднего школьного возраста в объединении радиоуправляемых моделей может стать одним из средств всестороннего развития и патриотического воспитания ребят. Обучаясь в объединении, воспитанник совершенствует свое техническое мастерство, познает приемы работы по металлу, дереву, пластмассам, участвуя в соревнованиях, формирует волю, закаляется морально и физически. Реализация данной программы позволяет обучить школьников основам электрорадиотехники, познакомить их с работой основных узлов устройств дистанционного управления моделями. На занятиях в объединении учащийся закрепляет знания, полученные в школе, кроме того, приобретенные знания и навыки помогают юношам в период службы в Вооруженных Силах, в выборе профессии. Работая по данной программе педагог учить ребят строить модели более сложной конструкции, прививает практические умения по использованию радиоаппаратуры в судомоделировании, а также помогает им в овладении навыков самостоятельного проектирования и постройки моделей. Воспитанники объединения в дальнейшем выступают со своими моделями в соревнованиях различного уровня и достигают хороших результатов. Цели программыЦЕЛЬ ПРОГРАММЫДать теоретические знания и привить практические умения по использованию автоматики и радиоаппаратуры в моделизме, удовлетворить интерес школьников к практическому конструированию радиоуправляемых моделей и к современной технике. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫВоспитательные:
Обучающие:
Развивающие:
Данная программа рассчитана на обучение детей от 10 до 17 лет. Обучение проводится на бесплатной основе. | |
Категория: Спортивно-техническое направление | |
Просмотров: 533 |